Rambler Group запустила уникальные форматы интернет-рекламы, которые планирует развивать в 2021
По мнению экспертов PwC, во время пандемии рекламодатели стали отдавать предпочтение онлайн-форматам для продвижения своих товаров и услуг. Согласно прогнозам, расходы брендов на рекламу в интернете в 4-ом квартале 2020 года увеличились на 5% и сохранят темпы роста до 2024 в среднем на 7,4% в год. При этом мобильная интернет-реклама будет расти почти в два раза быстрее.
Для того чтобы интернет-реклама была не только востребованной, но эффективной и привлекательной, в 4-ом квартале 2020 года Rambler Group представила новые уникальные форматы для рекламодателей. Теперь на площадках холдинга появилось больше возможностей для коммуникации брендов с аудиторией.
Новые форматы уже показали первые результаты и зарекомендовали себя у рекламодателей. ТНТ, Suzuki, Mastercard и другие уже получили охват 4-5 миллионов пользователей, а показатель Viewability рекламных кампаний достиг 79%. Цифры такого уровня соответствуют прогнозируемым значениям и свидетельствуют об успешном запуске.
Подробнее о новых форматах:
1. Branding Mobile
Брендирование мобильных медиаресурсов Rambler Group для мощного имиджевого эффекта. Страница сайта обрамляется креативом, через несколько секунд рамка убирается сверху и по бокам, остаётся только снизу и будет видна при скролле. Формат предлагает высокий viewability – около 90%.
Видеопример доступен по ссылке: https://youtu.be/sMT-k7-57XM
2. Smart
Умный кроссплатформенный формат на всех сайтах группы компаний, доступный на десктопе и в мобайле. Рекламодателю достаточно загрузить изображение и текст, а алгоритмы сами сформируют креатив и подберут наиболее эффективное место для показа. Формат предусматривает возможность добавить всплывающее окно для заполнения данных, например, ввод контактов для обратного звонка или оформление заявки на тест-драйв. Viewability – 70-80%.
Видеопример доступен по ссылке: https://youtu.be/rayhRIKu1d0
3. Карусель
Обновление популярного формата “Карусель” - теперь в виде эффектного слайд-шоу с возможностью разместить до 20 изображений и в desktop-версиях сайтов. Позволяет привлечь внимание сразу к нескольким товарам или рассказать про разные преимущества одного продукта. Формат предполагает долгий контакт пользователя с креативами. Слайды автоматически меняются каждые 7 секунд или листаются вручную. Формат обеспечивает высокую вовлеченность и длительный контакт с креативом.
Видеопример доступен по ссылке: https://youtu.be/UXo7eHK5p4A
4. Video Board
Топовый видеоформат с гарантированным охватом. В верхней части сайта появляется реклама с призывом к действию и видео, которое автоматически запускается при попадании в видимую часть экрана, что эффективно решает имиджевую задачу бренда. Кроме того, есть возможность изменения цветовой схемы и шрифтов под требования рекламодателя. Преимущество формата – отсутствие конкурентов. Доступно на десктопе и в мобайле. 100% SOV по выбранным таргетингам.
Видеопример доступен по ссылке: https://youtu.be/yX8w-0NzrQc
5. Reach Video
Кроссплатформенное out-stream видео. 2-в-1 – максимальный охват и измеримые показатели на десктопе и в мобайле. Видео автоматически проигрывается, когда баннер попадает в видимую часть экрана. Формат размещается в контенте или рядом, и гарантирует высокий процент досмотров и длительность контакта. Предусмотрена кнопка с призывом к действию и клиентским текстом до 15 символов. Доступен запуск кампаний с моделью оплаты как по стартам, так и 100% досмотрам видео.
Видеопример доступен по ссылке: https://youtu.be/xdjjRNuBq_k
6. E-com video
Один шаг до покупки с форматом E-com video. Пользователь смотрит видео на смартфоне, а после сразу же может купить товар или приобрести услугу. В основной части креатива поместится 4 предложения, а по клику на видео или кнопку «больше» – до 20 предложений. Формат доступен только для мобильных версий. Прогнозируемый показатель досмотров видео – 40-50% для ролика до 10 секунд.
Видеопример доступен по ссылке: https://youtu.be/opNuCvvwp8k
В январе 2021 года Rambler Group также планирует анонсировать ещё один уникальный кроссплатформенный инструмент – Native Stories. Это баннер со сторителлингом в виде трендового формата «Stories». Native Stories станет идеальным способом выстроить прямую коммуникацию бренда с аудиторией максимально нативно – он подстроится под вёрстку сайта и будет выглядеть, как редакционный материал. В одном баннере будет доступно до 20 блоков для рассказа «истории».
- Сервис СберЛогистика стал доступен для частных клиентов по всей стране в мобильной и веб-версии СберБанк Онлайн. Посылку можно отправить двумя способами — через пункты приёма и выдачи заказов в отделениях или вызвать курьера.
Представляем наш новый бренд – Сбер, бренд вселенной сервисов
Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.