23 декабря 19:56
1 млн корпоративных клиентов, рост выручки на 52%, 5 новых сервисов: СберКорус подвел итоги года
Поделиться
twtg

Цифровая платформа для компаний и физических лиц СберКорус (входит в экосистему Сбера) в 2021 году увеличила количество своих корпоративных клиентов до 1 млн. При этом выручка компании выросла на 52%.

Выручка СберКорус в 2021 составила 4,26 млрд руб. (рост на 52% по сравнению с 2,8 млрд в 2020), а чистая прибыль достигла 802 млн руб. (рост на 42% по сравнению с 2020). Крупнейшими по стоимости стали контракты по переводу на электронные транспортные накладные компании “PepsiCo”, перевод на EDI компании “Coca-Cola HBC Россия”, перевод группы “Черкизово” на EDI, внедрение 1С:ERP в агропромышленном холдинге “Зеленая Долина” и внедрение 1С:Автоматизация в компании “Кемеровоспецстрой”.

Кроме того, СберКорус вышел на первое место по объему продаж цифровых продуктов для бизнеса среди b2b-компаний экосистемы Сбера. Также компания сохранила за собой первое место по объему продаж среди небанковских сервисов в интернет-банке для предпринимателей СберБизнес. Продукты СберКорус “Электронный документооборот”, “Конструктор документов” и “Сервис проверки физических лиц” включены в отраслевые решения Сбера “Недвижимость” и “Управление грузоперевозками”.

Растет количество документов, которыми обмениваются пользователи продуктов СберКорус. Объем электронного документооборота вырос на 30% с 68,5 млн документов в 2020 до 108 млн в 2021. Аналогичный трафик в системе электронного обмена данными для ритейлеров Сфера EDI вырос на 12% за год (212 млн в 2021 году в сравнении с 190 млн в 2020). Обмен электронными документами между клиентами Сбера также вырос: с 14,4 млн документов в 2020 до 15,7 в 2021.

За истекший год компания запустила 5 новых цифровых продуктов для бизнеса: сервис кадрового электронного документооборота (КЭДО), сервис для проверки физических лиц, онлайн-сервис для документооборота с самозанятыми и физлицами “Подписант”, инструмент для роста онлайн-продаж “Онлайн прайс-лист” и сервис автоматизации контроля за таможенным декларированием “ВЭД. Мониторинг”.

Создано новое направление – поставка решений “под ключ” для оснащения средних и крупных производств программно-аппаратными комплексами для маркировки готовой продукции в рамках системы “Честный Знак” по требованиям Правительства РФ. За год СберКорус оснастил оборудованием для маркировки 79 предприятий, а объем выручки по новому направлению составил почти €2 млн.

В рейтинге франчайзи 1С СберКорус улучшил свой рейтинг на 42 позиции и занял 176 место. За год сотрудники получили 37 сертификатов по компетенциям 1С, а объем выручки составил 225,7 млн руб. Растет и объем проектов по 1С:ERP.

Кроме того, реализован выпуск электронной подписи для физических лиц через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выпуск квалифицированной электронной подписи в интернет-банке для предпринимателей СберБизнес через сертифицированную технологию мобильного приложения СберПодпись Про, а также процесс выпуска электронной подписи через УЦ ФНС России для компаний, не являющихся клиентами Сбера. СберКорус заканчивает год с показателем 900 тыс. активных сертификатов электронных подписей для юридических и физических лиц, выпущенных на базе Удостоверяющего центра СберКорус.

Благодаря отказу от бумажного документооборота и закупок бумаги, клиенты компании за год спасли от вырубки 165 тыс. деревьев, столько нужно чтобы изготовить бумагу для того количества документов, которые переданы в электронном виде с помощью решений СберКорус за 2021 год.

СберКорус работает с 22% участников списка Forbes “200 крупнейших частных компаний России”.

Штат компании увеличился на 10% до 1060 человек в 6 регионах.

Мы обеспечиваем цифровую трансформацию более чем миллиону российских компаний, но сами тоже меняемся. В 2021 году наша трансформация шла полным ходом и мы стали полноценной цифровой платформой для бизнеса любого вида и размера. Портфель наших продуктов может обеспечить полную цифровизацию как для самозанятого частного лица, так и для крупнейшего поставщика газированных напитков в России. Мы гордимся не только своим финансовым результатом, но и всеми достижениями наших клиентов и партнеров, которые сократили время на свои бизнес-процессы, увеличили эффективность работы, спасли 165 тыс. деревьев от вырубки и сэкономили десятки миллионов рублей с помощью наших цифровых продуктов

В 2021 году мы изменили все наши подходы: от оценки эффективности и скорости развития флагманских продуктов компании, запуска новых продуктов на рынок, оценки эффективности маркетинг инструментов, до нашего позиционирования и интерфейсов продуктов и маркетинговых инструментов. За год это дало нам существенное повышение эффективности работы наших продуктов: мы на 40% автоматизировали процесс консультации и поддержки пользователей, сократили пусть нового клиента от заявки до входа в сервис на 60%, запустили 2 продукта для микро и малого бизнеса, дав возможность автоматизировать работу с оптовыми поставщиками и самозанятыми. Мы только в начале пути, но по отклику клиентов и рынка видим, что выбранный путь верный, он приносит пользу клиентам

Ключевые новости компании можно посмотреть на официальном сайте в разделе Новости.

Поделиться
twtg
Ещё по теме Экосистема

Мы используем файлы cookie

ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.